Всеукраинский открытый конкурс
в области управления персоналом
«HR-2006»
 
Новости Архив новостей »

Призы

Программа тренинг-семинара
«Техника эффективной продажи продукции»
(14 учебных часов)

   Тренинг-семинар проводит:
Бизнес-тренер «Гештальт Консалтинг Груп» Соколов Александр

   Целевая аудитория:
Менеджеры по продаже, эксперты, торговые представители, руководители отделов сбыта и все, кто осознаёт необходимость и важность обучения технике эффективных персональных продаж.

   Результат тренинга для компании:
Увеличение результативности работы персонала и конкурентноспособности компании.

   Результат тренинга для участников:
Усвоение практических технологий результативного взаимодействия с потенциальными клиентами.

   Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения:

  • групповые дискуссии,
  • техника модерации,
  • ролевые игры,
  • анализ практических ситуаций…
    Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)

Телефонные переговоры


Телефон — инструмент для назначения деловой встречи.
  • Продолжительность и приоритеты звонков.
  • Ваша первая вступительная фраза.
  • Влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения.
  • Выявите первичную заинтересованность клиента.
  • Получите максимум возможной информации о индивидуальных потребностях клиента, задавайте вопросы это важно для подготовки успешной аргументации при встрече.
  • Назначте дату и времени деловой встречи.

Деловая встреча


Подготовка к деловой встрече
  • Как собрать информацию о компании клиента.
  • Подготовка материалов для проведения переговоров.
  • Знание товара как первооснова уверенности. Уверенность в себе как основа успеха. Приемы выработки уверенности.
  • Определение цели встречи (основной и запасной варианты).

Начало встречи. Установление контакта с клиентом

  • Ваша первая фраза.
  • 90% успеха или «есть контакт»: Ваши первые жесты, визитная карточка, первое впечатление, формирование «атмосферы» доверия и доброжелательности.

Уточнение потребностей и возможностей клиента

  • Почему компании покупают наши товары? Мотивы принятия решения о покупке.
  • Потребности в товаре.
  • Как продать товар на Украинском рынке.
  • Позы, жесты, мимика — язык тела при общении
  • Техника интервьюирования. Типы вопросов, помогающие работать с клиентом
  • Вербальные и невербальные приемы активного слушания.

Презентация и аргументация при продаже. Умение быть убедительным

  • Презентация как монолог или структуированная беседа ?
  • Конкурентные преимущества товара нашей компании.
  • Какие аргументы убеждают
  • Сформируем список убеждающих слов.
  • Модель убеждения(формула выгоды) аргумент — связка — выгода
  • Убеждаем украинского клиента купить нашу продукцию.
  • Чередование аргументов — метод Гомера для убеждения клиентов
  • Метод Сократа — Две тысячи лет успешного применения! (Да? Да? ДА!)
  • Метод Паскаля и другие приёмы убеждения.

Возражения … и эффективные ответы

  • Возражения — это нормально
  • Готовность к возражениям — всегда!
  • Ключевые методы ответов на возражения
  • Комплименты и вопросы к возражениям
  • Списки возражений и ответов
  • Возражения о цене — любимая тема украинских покупателей-
  • Конкуренты… и «правильный разговор» о них с клиентом

Заключение сделки

  • Удержать клиента
  • Не потерять клиента
  • Лёгкий толчок к окончательному решению
  • Надёжные приёмы, заключения сделки

Ориентации менеджеров на долгосрочное сотрудничество с потребителями:

  • Клиент-ориентированный подход к сотрудничеству
  • Создание базы контактов
  • Напоминания о возможном развитие сотрудничества
  • Информирование клиента о новинках в прайс-листе компании
  • Поздравления.

Организатор
rabota.ua
Официальный партнёр
Tez-tour
Партнёры
Gestalt Consulting Group
ИНГО-Украина
Play
Дом кофе
Спонсоры призового фонда
Центр Томалогии
BTG
НАУ
HR-Discount
Генеральные
информационные
партнёры
Власть денег
Деловая столица
Mедиапартнёр
Первый деловой
Генеральный радиопартнёр
Melody
Информационные
партнёры
Менеджер по персоналу
Справочник кадровика
Новый персонал
Кадровый менеджмент
Отдел кадров
Rabotaplus.com.ua
HRm
management.com.ua
Hr-ua.com
Hr-liga